Увеличить шрифт:

100% 150% 200%


Настоящие Правила разработаны в соответствии с Федеральными законами РФ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации», "О медицинском страховании граждан в Российской Федерации", "О защите прав потребителей", Гражданским кодексом Российской Федерации и иными нормативными актами.

Правила определяют нормы поведения пациентов и иных посетителей в  БУЗ УР «Малопургинская РБ МЗ УР» (далее – Учреждение) при получении медицинских услуг с целью обеспечения условий для более полного удовлетворения потребности в медицинской помощи, услугах медицинского сервиса и услугах, косвенно связанных с медицинскими, а также в целях обеспечения безопасности граждан при посещении ими Учреждения, а также его работников. 

Соблюдение настоящих Правил является обязательным.

Настоящие Правила размещаются для всеобщего ознакомления на информационных стендах Учреждения  и на сайте Учреждения  в сети «Интернет»: https://crbmpurga.ru

1. Общие правила поведения.

Пациент обязан:

  • Посещать подразделения Учреждения и медицинские кабинеты в соответствие с установленным графиком их работы:

Поликлиника с 7:30 до 18:00, выходной день – суббота, воскресенье.

Дневной стационар с 7:30 до 18:00, выходной день – суббота, воскресенье

Приемный покой  - экстренная помощь круглосуточно, в субботу и воскресенье пациентам дневного стационара проводятся процедуры: антибиотики, перевязки.

  • В период стационарного лечения предупредить родственников о посещениях к больному 10:00 до 20:00 часов.
  • Заблаговременно, до прибытия в Учреждение убедиться в действии полиса обязательного медицинского страхования в страховой медицинской организации.
  • Соблюдать требования пожарной безопасности не курить внутри здания и на всей территории Учреждения или в отведенных местах для курения.
  • Бережно относиться к имуществу Учреждения, соблюдать чистоту и тишину в его помещениях.
  • Соблюдать санитарно–противоэпидемиологический режим Учреждения: при входе в Учреждение пациент обязан надеть бахилы или переобуться в сменную обувь,  верхнюю одежду оставить в гардеробе; при наличии простудных заболеваний надеть маску. В период прохождения лечения в условиях дневного стационара или проведения диагностических процедур, использованные спиртовые шарики и марлевые салфетки утилизировать в специально отведённые для этого ёмкости, стоящие  рядом с процедурными кабинетами.
  • Отключить мобильный телефон перед медицинским кабинетом.
  • Проявлять в общении с медицинскими работниками такт, уважение,  доброжелательность; не позволять себе кричать, ругаться нецензурной бранью, применять физическое насилие.
  • Проявлять доброжелательное и вежливое отношение к другим пациентам, соблюдать очерёдность, пропускать лиц, имеющих право на внеочередное оказание медицинской помощи в соответствии с законодательством РФ;  не предпринимать действий, способных нарушить права других пациентов и работников Учреждения.
  • При наличии признаков тугоухости использовать в общении с медицинским персоналом исправный слуховой аппарат.
  • В кабинетах приема количество сопровождающих лиц не должно превышать  одного человека только с разрешения лечащего врача и при условии выполнения всех его указаний.

Запрещается:

  • Оставлять вещи без присмотра в коридорах, фойе. Верхняя одежда сдается в гардероб.

За вещи, оставленные без присмотра, администрация ответственности не несет.

  • Находиться в здании и помещениях лицам в состоянии алкогольного или наркотического опьянения, с агрессивным поведением, имеющим внешний вид, не отвечающим санитарно-гигиеническим требованиям. В случае выявления указанных лиц они удаляются  из здания и помещений Учреждения сотрудниками учреждения и (или) правоохранительных органов.
  • Проносить в здания и служебные помещения Учреждения огнестрельное, газовое и холодное оружие, ядовитые, радиоактивные, химические и взрывчатые вещества, спиртные напитки и иные предметы и средства, наличие которых у посетителя либо их применение (использование) может представлять угрозу для безопасности окружающих;
  • Иметь при себе крупногабаритные предметы (в т.ч. хозяйственные сумки, рюкзаки, вещевые мешки, чемоданы, корзины и т.п.).
  • Находиться в служебных помещениях Учреждения без разрешения.
  • Употреблять пищу в коридорах, на лестничных маршах и других помещениях.
  • Посещать Учреждение с домашними животными.
  • Производить подзарядку мобильных устройств в помещениях Учреждения.
  • Играть в азартные игры в помещениях и на территории Учреждения.
  • Оставлять малолетних детей без присмотра в помещениях и на всей территории Учреждения; грудных детей на пеленальном столике (кушетке), что может привести к падению и тяжелой травме.
  •  Выносить из помещения Учреждения без официального разрешения документы, полученные для ознакомления; изымать результаты обследования из медицинской карты,  информацию со стендов. Медицинская карта пациента является собственностью Учреждения и хранится в регистратуре.
  • Размещать в помещениях и на территории Учреждения объявления  и информацию без разрешения администрации Учреждения.
  • Производить фото- и видеосъемку без предварительного разрешения администрации Учреждения.
  • Выполнять в помещениях Учреждения функции торговых агентов, представителей и находиться в помещениях Учреждения в иных коммерческих целях.
  • Преграждать проезд служебного транспорта к зданию Учреждения.

2. Правила поведения в регистратуре.

При плановом обращении в регистратуру  пациент обязан:

  • Предъявить следующие документы: действующий полис обязательного медицинского страхования; СНИЛС; документ, удостоверяющий личность (паспорт); документы, подтверждающие льготную категорию; направление установленного образца.
  • Ознакомиться с настоящими Правилами поведения пациента в Учреждении.
  • Заполнить паспортную часть в документации Учреждения, требуемой в соответствии с действующим законодательством;
  • В соответствие с действующим порядком приёма пациентов: за 30 минут до назначенного в талоне времени приёма лечащим врачом обратиться в регистратуру.
  • Заблаговременно предупредить работника регистратуры по телефону или через сайт Учреждения о возможном опоздании, в случае неявки на приём – известить накануне;
  • При опоздании на прием, Учреждение имеет право перенести время приема или назначить прием на другой день;
  • Пациенты, обратившиеся в регистратуру  Учреждения  с целью планового обследования без предварительной записи на прием, могут быть приняты в день обращения только при наличии у врачей свободного  времени в записи. При отсутствии данного условия Учреждение имеет право назначить прием на другой день.

3. Правила поведения  с  лечащим врачом.

Пациент обязан:

  • После разъяснения врача подписать информированное  добровольное согласие на проведение медицинского вмешательства или отказаться от медицинского вмешательства;
  • Находясь на лечении, соблюдать режим лечения;
  • Приходить на очередной диспансерный осмотр в установленный  врачом срок,  указанный в заключении;
  • При назначении повторного приема посещать лечащего врача  в специально выделенные часы для повторного приема;
  • Сообщать лечащему врачу всю информацию, необходимую для постановки диагноза и  проведения лечебных, реабилитационных мероприятий; информировать о перенесенных заболеваниях, известных ему аллергических реакциях, противопоказаниях;
  • Ознакомиться с рекомендованным планом лечения  и добросовестно соблюдать его;
  • Немедленно информировать лечащего врача об изменении состояния своего здоровья в процессе диагностики и лечения;
  • Не вмешиваться в действия лечащего врача, осуществлять иные действия, способствующие нарушению процесса оказания медицинской помощи.

4. Ответственность за нарушение настоящих Правил.

  • В случае нарушения пациентами и иными посетителями Правил работники вправе делать им соответствующие замечания и применять иные меры воздействия, предусмотренные действующим законодательством.
  • Воспрепятствование осуществлению процесса оказания медицинской помощи, неуважение к работникам Учреждения, другим пациентам и посетителям, нарушение общественного порядка в зданиях, служебных помещениях и на территории Учреждения, неисполнение законных требований работников, причинение морального и физического вреда работникам Учреждения, причинение вреда деловой репутации Учреждения, а также материального ущерба его  имуществу, влечет ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации.
  Версия для слабовидящих

 Диспансеризация и углубленная диспансеризация


+7 (800) 100-24-47

Консультационный центр для пациентов c COVID-19

+7 (3412) 72-73-89

Горячая линия по вопросам обезболивающей терапии
«Горячая линия» по вопросам проведения мобилизации. Новый порядок проведения медицинского освидетельствования на наличие медицинских противопоказаний к владению оружием. (Приказ МЗ РФ от 30.11.2021 №1104н). Постановление Правительства Удмуртской Республики от 29.12.2023 г. № 890 "О Территориальной программе государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи на территории Удмуртской Республики на 2024 год". Перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов.

 Номера экстренных служб

МЧС: 01, сот. 101

Полиция: 02, сот. 102

Скорая помощь: 03, сот. 103
Дополнительные номера телефонов

 Запись на прием



Яндекс.Метрика

БУЗ УР "Малопургинская РБ МЗ УР"
Бюджетное учреждение здравоохранения Удмуртской Республики "Малопургинская районная больница Министерства здравоохранения Удмуртской Республики"
427820, Удмуртская Республика, Малопургинский район, село Малая Пурга, улица Пионерская, дом 51

Политика в отношении обработки персональных данных посетителей веб-сайта crbmpurga.ru